Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий которые Выявляют причины, которые мешают сайту Высоко Выстраиваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности показывает, что большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на эффективность их работы. Иными словами недостатки архитектуры, структуры и наполнения web-страниц понижают продающую возможность ресурса в общем.

Для того, чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести комплексный аудит веб-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для продумывания стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению проверки можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс этапов, позволяющий Выявить технические и программные недостатки сайта. Технический аудит включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам веб-страниц по ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является очень важным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити поможет выявить недостатки препятствующие гостям Вашего сайта перейти в категорию клиентов. Удаление недостатков, которых определили на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш веб-сайт удобнее, сделать доверие пользователей больше и увеличит перевод гостей сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в исходном коде и контенте страниц, не дающие сайту высокому положению в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Исследует качество контента, сегментирование целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. Другими словами, это анализ сайта с точки зрения поисковиков, которое позволит разработать тактику поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предоставляет Вам уникальное предложение – комплексный анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям аудита Это сделает возможным оптимизировать сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт лучшим инструментом продаж Ваших услуг и товаров.